7-05-2013, 00:00
У станции метро «Кунцевская» будет адрес Рублевское шоссе, вл. 12. Здесь решили строить новую станцию Третьего пересадочного контура. В проекте документа говорится, что выделенный для строительства земельный участок, площадь которого свыше 2,3 га, может использоваться без ограничений.
Большое кольцо метрополитена в Москве планируют закончить в 2018 году. Пока предполагается, что некоторые участки кольца будут работать как хордовые линии. Планируется Западный ТПК пополнить строительством новых станций с предварительными названиями: «Мневники», «Терехово», «Улица Народного ополчения» и «Кунцевская».
Станция «Улица Народного ополчения» будет расположена по проекту в жилом районе Хорошево-Мневники там, где пересекаются пр-т Маршала Жукова и улица Народного Ополчения. Станция будет выполнять роль пересадочного узла между линией ТПК и линией «Делового центра».
На территории Мневниковской поймы будут располагаться, планируемые станции «Терехово» и «Мневники». По проекту предусмотрен переходный мост через Москву-реку, по которому можно будет перейти к станции «Мневники» тем, кто посетил Спортивный парк в Крылатском (Гребной канал), а также тем, кто работает и живет в районе Филевского парка.
Станцию «Кунцевская» планируется построить рядом с Рублевским шоссе между железной дорогой на Смоленск и Молдавской улицей. Запланировано построить наземный вестибюль, общий для станций ТПК, Арбатско-Покровской и Филивской линий. Второй подземный вестибюль с выходами на улицу Ивана Франка, остановке І Кунцево-Смоленского направления МЖД, остановкам наземного автотранспорта, жилой застройке. Объединив, все три станции метрополитена и остановочные пункты, планируется создание транспортно-пересадочного узла.
Участок ТПК, который соединит станцию «Хорошевская» и станцию «Кунцевская», сможет повысить качество транспортного обслуживания населения ближайших к станции районов. Предполагается, что новая беспересадочная связь между районами, даст возможность пересаживаться пассажирам на другие ветки, не заезжая в центр. Это должно разгрузить центральные стации и пересадочные узлы метро, а также наземный транспорт в центре и сократить время, затраченное на дорогу. Ожидается, что это улучшит экологическую обстановку, благодаря снижению количества и интенсивности наземного автотранспорта. В 2015 году планируется закончить строительство этого участка ТПК.