Телефон: +7 (3812) 30-66-98
Факс: +7 (3812) 30-66-99
Тема некачественного асфальта для нашей страны – болезненная точка. Я сам проживаю в городе, где из-за работы на дорогах и плохом качестве дорог городское автодвижение осложнено. В свете этого, разработка новых технологий в строительстве дорог, особо актуальна для нас.
По сути, дороги представляют собой строительный материал из смеси песка, щебня, битума и минерального порошка. Недостаток наших дорог состоит в том, что наши строители используют отечественный синтетический битум, который слишком пластичен и не устойчив к температурным перепадам. Именно это не позволяет создать асфальт высокого качества. Подтвердить это можно собственными гладами. Достаточно походить по городу в жару, и вы увидите, что в некоторых местах в асфальте можно увязнуть ногой, не то что бы колесом автомобиля. К тому же в большей части климата нашей страны, бывает и жаркий зной, и лютые морозы. Поэтому устойчивость к температурам особенно важна.
Для того, что бы улучшить свойства битума в него добавляют особые, специализированные вещества, под названием модификаторы. Модификаторы призваны увеличить адгезию связующего компонента с остальными, а так же повысить пластичность и устойчивость к перепаду температур.
Модификаторы должны обладать высоким уровнем адгезии по отношению к битуму. Это позволит ему образовать однородную смесь.
Модификатор должен быть устойчив к высоким температурам, т.к. смешивание происходит при температуре около двухсот градусов.
Подход создания модификатора из переработанной шинной резины весьма перспективен. Унипрем, это новый модификатор, производящийся на основе порошка, изготовленного из переработанной шинной автомобильной резины. Модификатор имеет широкий круг применения. Он представляет собой композиционный сыпучий материал.
Получение модификатора происходит за счёт высокотемпературной переработки измельчённых отработанных автомобильных шин. Модификатор был разработан специалистами Института химической физики имени Н. Семенова РАН. Производством модификатор занимается компания «Новый каучук».
Модификатор не потребует от вас изменения в процессе производства – температуры, технологии, применяемого оборудования. Применять модификатор возможно во время изготовления асфальтобетонов любых типов.
Использование нового модификатора не отличается, какой-то особой сложностью, вам просто нужно ввести порошок в смеситель совместно с горячим битумом. После введения модификатора, резиновые блоки, содержащиеся в нём, распадаются и становятся рыхлыми.
Теплоизоляция Корунд, может быть применена к обширному спектру материалов и поверхностей. Она напоминает собой очень густую желейную массу вроде краски или сметаны. После своего высыхания, теплоизоляция принимает вид плотной плёнки с...
Начало пути светодиодных светильников не вызвало большого интереса и фурора. Потребителю не понравился холодный синеватый оттенок и цена нового товара. Но сейчас, ситуация изменилась. Современные светодиодные светильники стали намного...
Остекление помещения важная часть в строительстве. Иногда можно встретить дома, где остекление заменяет всё строительство, ибо почти всё выполнено из стекла. Стекло позволяет использовать природное освещение и благодаря этому экономить...