8-05-2014, 12:33
Новинки керамической плитки и гранита были представлены холдингом UNITILE на выставке в Москве. MosBuild, известная на весь мир выставка, проходила в «Экспоцентре» в апреле текущего года. Были представлены новинки плитки, произведенные с использованием цифровых технологий печати, новые тенденции в сфере керамогранита и сухих смесей.
В холдинге уверены, что новые коллекции компании вызывают немалый интерес потребителей, а главной целью развития компании можно назвать непрерывное повышение качества продукции и ее усовершенствование. Кроме того, производитель пообещал, что в следующем сезоне потребители увидят еще более качественный товар и уникальный дизайн.
Самые популярные экспонаты выставкиК самым популярным экспонатам выставки можно отнести «цифровую» плитку для облицовки размером 250х600 и новые разновидности керамического гранита. Стоит отметить, что в начале этого года компания превысила план продаж именно благодаря выводу на рынок свыше 30 новых дизайнов керамического гранита и плитки.
Главные впечатления посетителей стенда, согласно анализу, - это невероятная скорость роста и расширения ассортимента, широкий выбор и ассортимент товара, а также стабильный рост продаж, невзирая на постоянный высокий уровень конкуренции на рынке России.
Директор по маркетингу UNITILE отмечает, что в ближайшие три года ожидается рост объемов рынка керамики, согласно прогнозам и анализам, но при этом ожидается тенденция снижения роста, что означает усиление конкурентной борьбы. В компании готовы к подобным проблемам, поскольку UNITILE уже занял свою нишу на рынке продукции невысокого ценового сегмента и делиться ею с конкурентами не намерен. На сегодняшний день главной задачей холдинга является увеличение доли продаж в сегменте среднего уровня цен, а поскольку у компании есть все необходимые для этого возможности, данная цель вскоре будет достигнута.
Цель выставки была достигнутаНа данной выставке можно было встретить архитекторов, представителей магазинов строительных материалов, строительных организаций и торговых сетей, создателей интерьеров, заказчиков, проектировщиков, экспертов рынка строительных материалов и производителей оборудования.
Представители холдинга провели прекрасную презентацию своего товара и новых дизайнерских решений. О чем свидетельствовал тот факт, что для встреч с потенциальными дистрибьюторами, также производителями материалов для заключения договоров потребовалась целая делегация от холдинга, в том числе дирекция компании.
Совсем скоро новую продукцию можно будет увидеть в широкой продаже и убедиться в красоте и изяществе новых тенденций компании воочию.