Телефон: +7 (3812) 30-66-98

Факс: +7 (3812) 30-66-99

Новости

В Москве продлены сроки строительства гаража-стоянки
29.05.2015

В Москве продлены сроки строительства гаража-стоянки

Совсем недавно градостроительная комиссия столицы РФ продлила сроки строительства..
Строительная индустрия Свердловского региона в скором времени сумеет перейти на 100%-ное импортозамещение
25.05.2015

Строительная индустрия Свердловского региона в скором времени сумеет перейти на 100%-ное импортозамещение

Строительным компаниям и институтам по проектированию Свердловского региона при..
22.03.2015

Монтаж плитки на стены

Технология монтажа плитки на стену достаточно проста и не требует..

В Петербурге возможно появление тоннеля под Невой

В Петербурге возможно появление тоннеля под Невой
19-08-2013, 10:21
Администрация города Санкт-Петербург снова вернулась к идеи о строительстве Орловского тоннеля под Невой, но предполагают понизить его стоимость. Как сообщил Дмитрий Буренин, глава комитета развития транспортной инфраструктуры: Администрация восстановила планы на строительство тоннеля, но изъявила желание изменить технологию постройки и в счет этого снизить сметную стоимость.

Тоннель продолжительностью в 1 километр планировалось открыть в 2015 году. Тендер на его строительство и руководство на 30 лет был выигран в 2010 году Невской концессионной компанией (НКК), являющееся подконтрольной First Quantum Виталия Южилина.

Стройка в равных частях должна была финансироваться из городского бюджета, федеральным инвестфондом и концессионером. Изначально стоимость тоннеля составляла 47.7 млрд. рублей, затем к середине 2011 года она составила 70 млрд. рублей, и учитывая инфраструктуру поднялась до 115 млрд. рублей. А в 2012 году горадминистрация отказалась от проекта. В 2012 году из городского бюджета было выделено 3.5 млрд. рублей на этот проект, но концессионер за выполненную работу получил 1.1 млрд. рублей.

По словам Буренина, начало реализации проекта планируется к 2018 году. Он рассчитывает, что применение иных технологий может дать возможность расширить круг заинтересованных лиц и компаний. Генеральный директор института «Стройпроект» Алексей Журбин утверждает что, строительство методом погружных секций может стать отличной альтернативой, для предложенной ранее щитовой проходке, ведь таким образом построен Канонерский тоннель. Конечно, этот способ может быть дешевле, но учитывая сложность условий, таких как интенсивное судоходство по Неве, соседство с водозабором «Водоканала», то смета вряд ли будет отличаться во много раз.

В Санкт-Петербурге технологией проходки обладают лишь «Метрострой». Если изменить технологию в сторону тоннеля мелкого заложения, то принять участие в строительстве смогут компании Петербурга и Москвы по мостовому профилю а так же может и федерального уровня, предполагает генеральный директор ОАО «Мостострой-6» Антон Новиков. Именно это агенство строило Кононерский тоннель. По словам Новикова, компания готова принять участие в конкурсе, с тем условием, что она будет владеть технологией, заложенной в проект. Но, к сожалению, НКК никак не прокомментировала, ссылаясь на то, что они не занимаются данным проектом.

Похожие материалы

Производители