29-03-2013, 00:50
Строительство двух тоннелей велось в рамках планов по реконструкции Каширки, в самом загруженном транспортом участке магистрали. Первый тоннель позволяет беспрепятственно сворачивать на Каширское шоссе с проспекта Андропова в сторону Пролетарского проспекта, другой позволяет выезд на Каширское шоссе с Пролетарского проспекта в строну центра.
Президент компании, которая была подрядчиком строительства, Дмитрий Симарев отметил, что построенные путепроводы позволяют убрать пробку, которая на протяжении десятилетий наблюдалась на этом участке дороги. Так же он сообщил, что каждый из построенных тоннелей имеет длину 500 метров и глубину залегания 10 метров, для их строительства пришлось реконструировать более 30 км коммуникационных сетей: электрики, связи и теплосетей.
Павел Аксенов, первый заместитель департамента строительства столицы, в свою очередь добавил, что постройка тоннелей позволила организовать бессветофорное движение на участке от метро «Каширская» до ул. Кошкина по Каширскому шоссе. Перекрестки, державшие левый, правый поворот, а так же прямое и разворотное движение убраны. Так же он отметил, что это был один из самых сложных участков Каширского шоссе, которые должны быть реконструированы, и объект удалось сдать досрочно. Этого удалось добиться за счет введения режима работы в три смены и внедрению современных способов строительства.
По словам П. Аксенова, при строительстве был использован «миланский» метод, когда в первую очередь забиваются сваи, затем устанавливаются перекрытия и в последнюю очередь выбирается земля. Такой порядок работ позволяет их ускорить практически в два раза. Контракт, заключенный на два года, удалось сократить на три месяца. Хотя, как правило, договора на такое строительство заключают на 4 года.
Максим Ликсутов, заместитель мера по транспортным вопросам сообщил, что реконструкция инфраструктуры на Каширке, позволяет увеличить количество пассажиров перевозимых общ0есвенным транспортом на 10-15%. Одним из способов решения этого вопроса станет введение полуэкспрессного автобусного маршрута. Помимо этого на данном участке трассы планируют убрать несколько троллейбусов и заменить автобусами, которые более популярны у пассажиров. В настоящее время, по Каширскому шоссе перевозят около 130 тысяч человек ежедневно с помощью общественного транспорта.