Телефон: +7 (3812) 30-66-98
Факс: +7 (3812) 30-66-99
В наши дни мобильность компании очень важна. По этой причине аренда помещений, в которых мы ведем бизнес, является обычной практикой. Это может привести к многочисленным переездам. Организация переезда офиса может быть довольно обременительной, поэтому к нему стоит хорошо подготовиться и все спланировать заранее.
Планирование и упаковка
Очень часто при переезде офисов царит хаос и сложно все контролировать. Прежде всего, может быть проблематично совместить переезд с регулярной офисной работой, постоянным обслуживанием клиентов и использованием оргтехники. По этой причине необходимо заранее подготовить сотрудников, что и когда делать. Благодаря этому можно будет правильно спланировать логистику переезда оргтехники, мебели, документов и прочего. Очень важно четко определить момент, когда сотрудник сможет нормально пользоваться офисом, а когда это будет невозможно. Это позволит избежать хаоса.
Ответственный за переезд
Вы также должны заранее назначить людей, ответственных за упаковку некоторого офисного оборудования, и обязать других сотрудников покинуть рабочее место в надлежащем состоянии и очистить его. Также необходимо обеспечить, чтобы рабочие места отсутствующих людей (например, сотрудников, находящихся в отпуске по болезни) были упакованы и убраны.
Аренда транспортной компании
Лучшая гарантия безопасного переезда офиса - воспользоваться услугами, которые предлагает грузовое такси. Специалисты умеют быстро перевезти картонные коробки, мебель и электронные устройства в новое помещение. Благодаря опыту и знаниям в отрасли они также избегают основных ошибок, которые могут быть связаны с выполнением всего оборудования.
На новом месте
После того, как все вещи будут перевезены, необходимо сначала расставить мебель во всех комнатах. Стоит обратить внимание на габариты комнат и план расположения - может оказаться, что из-за разницы в размерах комнат, чем в предыдущем месте, не вся мебель подойдет.
Затем необходимо будет подключить электронные устройства и компьютеры. Стоит заранее назначить ответственных за проведение работ. Также будет хорошо, если сотрудники уже заранее будут знать свои задачи в новом офисе, они будут знать, изменится ли их круг обязанностей.
На форумах, посвященных веб-моделингу, нередко возникают споры о том, что выгоднее – работать в студии или на дому. Одни считают, что вебкам-студии – лучшее место для работы, ведь там созданы идеальные условия и для начинающих, и для...
Главной ценностью для современного человека является его время. Если раньше люди пытались сэкономить деньги, то сейчас люди стараются сэкономить время. Учитывая этот фактор, большинство компаний начали предлагать услуги, в которых участие...