Телефон: +7 (3812) 30-66-98

Факс: +7 (3812) 30-66-99

Новости

В Москве продлены сроки строительства гаража-стоянки
29.05.2015

В Москве продлены сроки строительства гаража-стоянки

Совсем недавно градостроительная комиссия столицы РФ продлила сроки строительства..
Строительная индустрия Свердловского региона в скором времени сумеет перейти на 100%-ное импортозамещение
25.05.2015

Строительная индустрия Свердловского региона в скором времени сумеет перейти на 100%-ное импортозамещение

Строительным компаниям и институтам по проектированию Свердловского региона при..
22.03.2015

Монтаж плитки на стены

Технология монтажа плитки на стену достаточно проста и не требует..

Azteca Ceramica подвела итоги международной выставки

13-11-2014, 18:22

Для того, чтобы всегда быть в курсе событий и укреплять деловые связи в сфере отделочных материалов, в Болонье, Италия, ежегодно проводится своего рода Неделя керамической моды - выставка Cersaie. Он собирает лучших производителей керамической плитки для ванных и кухонь со всего мира. На сегодняшний день это крупнейшее мероприятие подобного рода во всем мире.

Итоги выставки Cersaie этого года прокомментировали представители компании Azteca Ceramica, одного из крупнейших производителей керамической плитки Испании. Ее продукция известна и на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Хотя основное предназначение этой плитки - внутренняя отделка помещений, облицовка стен и пола, компания выпускает также керамическую плитку для фасадов. Именно разнообразие продукции делает компанию одной из лучших в своем деле.

После завершения Cersaie 2014 руководители Azteca Ceramica подвели итоги своей работы подготовке к выставке и участию в ней.

Директор по маркетингу Felix Gascon рассказал, что цели, поставленные компанией перед собой, достигнуты. Задача стимулирования продаж выполнена, так что представители Azteca Ceramica высоко ставят оценивают свою работу.

Для Azteca Ceramica участие в этой выставке было особенно важным, так как участие свидетельствует, что кризис не коснулся ее.

Для компании главным было общение с целевой аудиторией. Участие в Cersaie 2014 позволило представить товар на своего рода международной витрине, показать пользователям возможности компании и продукцию, которую она предлагает. Поэтому поездка стоила всех усилий.

При этом представители Azteca Ceramica пообщались с клиентами из самых разных стран. Несмотря на то, что среди заинтересованных компаний, которые хотели бы сотрудничать с испанским производителем, были специалисты и из восточных стран, все же основным рынком деятельности остается Западная Европа: Германия, Великобритания, Бельгия, Австрия и Франция.

Директор по маркетингу компании рассказал также, что наибольшей популярностью у посетителей выставки пользовались новинки керамической плитки, в частности, ректифицированная плитка формата 30x90 см и серии с покрытиями Armony и Simphony.

Требуется больше информации о новинках керамических материалов? "Блогун" поможет: https://blogun.ru/hassockcgahfhg.html. Реклама на сайтах и в блогах будет полезна каждому, кто хочет эффективно продвигать свой товар или услугу.

Похожие материалы

  • Штукатурка стен под обои и ее особенности

    Штукатурка стен под обои вроде бы и кажется простой работой, ведь она ещё с древних времён была изучена «от» и «до», однако не всё так просто как кажется. Штукатурка тоже может быть разной и то, какая необходима именно вам, зависит от...

  • Шпаклевка под обои: какую выбрать для домашнего использования

    Декорирование поверхности стен может выполняться разными материалами, в том числе самыми современными и необычными. Однако традиционные их разновидности по-прежнему актуальны....

  • Шелковая штукатурка: как наносить правильно

    Сегодня в декоративной отделке применяется широкий спектр интерьерных материалов, в том числе специальные краски и фактурные штукатурки. Характерным примером последних является покрытие, создающее эффект натурального шелка....

Производители