Телефон: +7 (3812) 30-66-98

Факс: +7 (3812) 30-66-99

Новости

В Москве продлены сроки строительства гаража-стоянки
29.05.2015

В Москве продлены сроки строительства гаража-стоянки

Совсем недавно градостроительная комиссия столицы РФ продлила сроки строительства..
Строительная индустрия Свердловского региона в скором времени сумеет перейти на 100%-ное импортозамещение
25.05.2015

Строительная индустрия Свердловского региона в скором времени сумеет перейти на 100%-ное импортозамещение

Строительным компаниям и институтам по проектированию Свердловского региона при..
22.03.2015

Монтаж плитки на стены

Технология монтажа плитки на стену достаточно проста и не требует..

Оглашён список самых популярных брендов среди Россиян

Оглашён список самых популярных брендов среди Россиян
12-10-2014, 10:09
В июне был оглашён список самых популярных брендов покупаемых керамических плиток и керамогранита на территории России в Интернете. Выяснением этого вопроса занимались аналитики «новости поисковой системы Яндекс» для популярного в своей области журнала «Биржевой лидер».

По результатам аналитической работы по выяснению лидеров рынка керамической плитки и керамогранита можно выделить тройку лидеров – это бренды «Cersanit», «VITRA», «Kerama Marazzi». Неопровержимым победителем по самым популярным и более запрашивающем брендом в этой области стал конечно же бренд «Cersanit», т.к. его качество и надёжность доказана уже не один год, а спрос покупателей только растёт. На втором месте расположился «VITRA», а на третьем месте оказался «Kerama Marazzi».

Керамическая плитка и керамогранит уже много лет занимает своё достойное место при выборе отделочного материала. На что делать акцент при выборе плитки и как её выбирать?Оглашён список самых популярных брендов среди Россиян

Пестрота и разнообразность цветовой гаммы и тематики керамических плиток и керамогранита поражают. Но, самое главное, надо знать, что плитка бывает напольная и настенная с декорациями. Качество и вид – это два основных критерия, на которые сегодняшний покупатель делает свой акцент. Именно этим и заинтересовывает «Cersanit», «VITRA» и «Kerama Marazzi». В разнообразных коллекциях данных брендов очень много спокойной и расслабляющей цветовой гаммы, что способствует прекрасному зрительному отдыху после усталого трудового дня.

В последнее время у лидеров рынка керамической плитки и керамогранита «Cersanit» и «VITRA» можно заметить цветочную направленность, исполненную в потрясающих экзотических цветов. Прекрасные возможности печати, которыми сегодня располагают компании, не оставят равнодушными никого. Столь популярными на сегодняшний день является, и декорация натуральными камнями или имитация натуральных камней, которые соединяют в себе не только натуральные, природные цвета, но и сочетание цветовой палитры.

Последним писком моды, стало оформление помещения керамической плитки непропорциональной формы, которые создают загадочную атмосферу и притягивающий к себе взгляд.

Благодаря списку самых популярных и востребованных брендов керамического рынка, аналитики смогли не только подчеркнуть достоинство и качество самых популярных производителей, а также оказали большую помощь «новичкам» в этом вопросе.

Похожие материалы

  • Новая плитка от Воронежского завода Новая плитка от Воронежского завода

    Недавно, одним из крупнейших российских холдингов UNITILE, Воронежский завод по изготовлению керамической плитки и керамогранита выпустили новый формат плитки 250х330 мм, что стало новинкой и открытием этого сезона....

  • Нестабильность ССС на рынке России Нестабильность ССС на рынке России

    Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что ситуация на рынке сухих строительных смесей находится в нестабильном положении. В связи с кризисом и большой конкуренцией в этой области, спад наблюдается с 2013 года....

  • Компания ESTIMA Ceramica отпраздновала 10 лет на рынке отделочных материалов Компания ESTIMA Ceramica отпраздновала 10 лет на рынке отделочных материалов

    Компания ESTIMA Ceramica недавно отпраздновала своё первое десятилетие со дня пребывания на рынке керамики и керамогранита. За это время компания добилась хороших результатов, и на данный момент занимает 35% рынка в этой области....

Производители