8-10-2014, 10:07
Недавно, одним из крупнейших российских холдингов UNITILE, Воронежский завод по изготовлению керамической плитки и керамогранита выпустили новый формат плитки 250х330 мм, что стало новинкой и открытием этого сезона.
Напомним, что Воронежский завод является одним из лидеров по производству керамической плитки и керамогранита, который в год производит готовой продукции свыше 4 млн. квадратных метров. Уже сегодня налажено производство керамической плитки нового формата - 250х330 мм, который уже заинтересовал большое количество потребителей. Благодаря частичному переоборудованию завода, с частичным вливанием инвестиций, завод в данный момент может позволить себе выпуск коллекций керамической плитки и большего формата, чем заявлено. Но на данный момент, эта идея находится в разработке, а от потребителей рынка облицовочных материалов уже получены позитивные отзывы и благодарности в адрес администрации.
Уже сегодня, можно подвести анализ продуктивности предприятия, и дать положительную оценку в подтверждения его рентабельности. Ежемесячно, Воронежским керамическим заводом разрабатывается свыше 60 дизайнерских идей, которые воплощаются в реальность, благодаря новейшим технологиям и качеству печати. И это далеко не предел. В будущем, планируется увеличение выпусков коллекций, которые смогут привлечь внимание большее количество потребителей. С внедрением нового формата керамической плитки, будет немного изменена работа в этой области и произведено расширение выпуска коллекций в связи с новым форматов.
Как сообщил директор Воронежского керамического завода, в конце года будет выпущен ещё один новый формат керамических плиток - 250х400 мм, а также свыше 40 дизайнерских идей будут воплощены в реальность и запущены в производство. Ещё в конце 2013 года заводом была выпущена керамическая плитка формата 250х600 мм, которая содержала в себе последние новшества нанесения печати. Подобный способ печати планируется использоваться и в форматах, описанных выше.
На данный момент планируется немного изменить комплектацию оборудования завода, ведётся закупка необходимых производственных станков и цифровой печати. Руководство компании очень надеется, что данные новшества и эксперименты с форматами керамических плиток найдут позитивные отклики у своих потребителей, что обе стороны будут довольны сотрудничеством.